Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2011 г.в.): отзыв

Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2011 г.в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2011 г.в.): отзыв

В начале 2011 года приобрел юбилейную версию Лэнд Крузера с 4,7-литровым мотором. Перед покупкой колебался недолго.

После Прадо, которым я владел перед тем, понравилось оформление салона. Некоторые погрешности все же были удалены. Присутствуют 7 полноценных мест, размещенных по системе 5 + 2. Люди, рост которых является не выше среднего, могут несколько часов без проблем проехать, сидя на третьем ряду, несколько часов. Может, не слишком удобно, но все же лучше, чем в автобусе и том же Прадо. Когда-то мне очень понравился дизайн 100-ой модели, однако в 200-ой он просто ошеломляющий. Машина стала очень солидной и презентабельной, а габариты в таком городе, как Москва, роли не играют никакой. Лучшим изобретением человечества является пневматическая подвеска!   

Теперь о недостатках. Торможение является приличным, однако авто при этом клюет носом, перестроения довольно резки. Пневмоподвеска является причиной того, что при резких маневрах авто начинает сильно колебаться из стороны в сторону, однако при совершении плавного движения крены возникать не будут. Теперь о мелких минусах. Мое личное мнение таково, что авто, которое стоит 3 миллиона, могло бы быть укомплектовано электрическим откидыванием второго ряда кресел, чтобы добраться до последнего ряда. Как минимум, разработчики могли предусмотреть эту функцию как дополнительную опцию. Мои габариты, к примеру, не позволяют ползать между сидениями, опрокидывая их вручную.

Расход топлива является невероятным. Заявленные 19 литров на деле заменяются 26, особенно в зимнее время. Но мне было известно, что «пьет» машина очень много.

Радует наличие четырехзонного климата, задние пассажиры теперь не мерзнут. Из других элементов следует отметить наличие GPS-навигатора, который за несколько тысяч рублей покажет вам, как доехать в самую глухую деревню Кемеровской и Томской областей. Если нужны координаты населенных пунктов земель Алтая, то придется расстаться еще с 11 тыс. рублей.  

Полезными свойствами является прекрасная стабильность во время езды. Скорость практически не чувствуется. Разве что при резком разгоне «с нуля» слишком сильно задирается нос. Позже скорости не замечаешь вообще.

Пожалуй, скажу пару слов о салоне. Контрастная прошивка прекрасно смотрится на сидениях черного цвета. Однако светлые кресла смотрелись бы лучше. Рулевое колесо выглядит прекрасно, имеет солидный характер. Сиденья благодаря прострочке визуально выглядят толще, и от этого дорого и презентабельно. Ставки в виде дерева теперь действительно похожи на дерево, мягче стал пластик, которым отделан салон. Люк вообще прикольная вещь, особенно летом. Он, кстати, не скрипит совершенно, потому что многие владельцы говорят, что зимой из-за мороза он может издавать скрипы.

Прекрасный двигатель отличается мощностью, за 10 секунд разгоняется до «сотни». Проверял только раз, больше не собираюсь, ведь для такой машины этого и не надо. Пожалуй, еще бы от 50 «лошадей» не отказался, однако расход, расход…

Документ создан: 2012-01-11 12:49:00