Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Toyota RAV-4 (2004 г.в.)

Отзыв о Toyota RAV-4 (2004 г.в.)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Toyota RAV-4 (2004 г.в.)

Машину купил в штате Массачусетс. Пробег составлял около 115 000 км. Последующее использование не предвещало ничего плохого.

Прибыв в свой город, осмотрел авто. Обнаружил мертвые амортизаторы и коррозию на днище (скорее всего, из-за соляных ветров). Но все проблемы практически сразу же удалось решить.

Поездив на автомобиле месяц, определил несколько существенных проблем. Подвеска оказалась жестковатой, а изоляция шумов – недостаточной. Не радовала и автоматическая коробка, но виной всему были проблемы в «мозгах», что часто встречается в подобных машинах. Радио работало только на нечетных частотах. В городе потребление достигало 13 литров, виной всему – постоянная работа полного привода, который очень часто просто не нужен.

Позже проблемы участились. Начал слышать гудение в заднем роздатке, особенно при эксплуатации «холодного» автомобиля. Так как было зимнее время, то ездил на машине в экстремальных условиях. Очень легко застрять в сугробе, а без пробуксовки из него не выедешь. Из-за них боялся, что сгорят фрикционы. Тормозной путь был слишком длинным.

Когда наступила весна, обнаружил новые «сюрпризы» - в движке появились сторонние шумы. Через какое-то время загорелся датчик низкого давления. Разобрал клапаны, увидел, что ремень ГРМ растянулся, а звездочка распределительного вала была «съедена». Также рассыпались валы уравновешения, из-за частиц которых забилась сетка приемника масла, что повлекло за собой снижение давления.

Осуществив ремонт, на протяжении лета ездил без проблем.

Когда наступила вторая зима, обнаружил, что при торможении авто тянется в правую сторону. Скорее всего, дело было в плохой геометрии, которая нарушилась после смены шаровой.

РАВы второго поколения являются проблемными средствами передвижения. Модели следующих поколений наличием подобных изъянов не отличались (кроме, пожалуй, изоляции звука).

Уровень безопасности машины смог испытать лично, так как попал в аварию. В правый бок автомобиля на скорости 65 км/час врезался грузовик, весящий 4 тонны. Удар был полностью поглощен кузовом, я отделался парой царапин и испугом.

Пожалуй, главными достоинствами модели являются хороший уровень безопасности, неплохая проходимость и значительный клиренс. К недостаткам можно отнести значительное потребление топлива, проблемную коробку, «деревянную» ходовую, плохую отделку салона, тонкий металл кузова, а также невозможность отключения полного привода.

Документ создан: 2012-01-11 12:48:00