Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Toyota Kaldina 2,0 литра (1995 г. в.): отзыв

Toyota Kaldina 2,0 литра (1995 г. в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Toyota Kaldina 2,0 литра (1995 г. в.): отзыв

Данной машиной владею шесть лет. Покупал ее с пробегом, который составлял 81 тыс. км. За время эксплуатации серьезные проблемы не возникали ни разу.

В общем, кое-что об авто можно было сказать, изучив его прошлое. Продавец без сомнений посадил меня за руль авто, предложив проехать пробный круг. Мотор звучал тихо, немного «шалила» ходовая, но это было ничем в сравнении с увиденным мною раньше. Авто пребывало в идеальном состоянии, обладало полным приводом, форсированным мотором 3S-GE, огромным багажным отсеком и коробкой «автомат». Если честно, то поначалу за рулем сильно уставал, причиной чего было правостороннее расположение рулевого колеса. 

После приобретения, как обычно, залил новые жидкости. Также осуществил замену задних амортизаторов. Пожалуй, все. Автомобиль заводится при любом холоде, мощная печка ни в коем случае не дает замерзнуть, а наличие климата позволяет чувствовать себя комфортно даже в самых знойный день лета. С помощью авто я построил дом, перевозя все, кроме, наверное, больших партий цемента и кирпичей. Машина очень удобна – во вместительном багажнике можно перевозить огромные грузы. Разложив задний ряд сидений, получается и вовсе «ангар», который может использоваться как спальное место для двоих. При езде в гололед или размытой дороге помогает наличие полного привода. Живу я в новых домах, к которым нормальные дороги еще не проложены. Соседи отказываются туда ездить, я же – без проблем. Жаль, что отсутствует межосевой дифференциал, который еще сильнее увеличил бы проходимость. Приобретением машины очень доволен. Использовал ее в качестве такси, когда отсутствовала постоянная работа.  

Не знаю, стоит ли, но представляю короткий отчет о поломках, или, вернее, профилактических работах, которые проводил за 170 тыс. км пробега и 5 лет владения. Каждые 40 тысяч менял задние амортизаторы. Сразу скажу, что китайского производства. Не забывал и о задних сайлентблоках и стойках стабилизатора. После каждых 5 тыс. км менял масла, единожды заправил кондиционер. Осуществил установку сигнализации с автозапуском, заменил сальники мотора, масляной охладитель, прокладку клапанной крышки и ремень РГМ с роликами. Пожалуй, самой серьезной стала смена радиатора охлаждения агрегата. Обычно с приходом весны диагностировал геометрию колес, при необходимости делал их корректировку. Указанные работы проводились на протяжении пяти лет. Думаю, что для 170 тыс. пробега это мелочи. Мотор и сейчас не потребляет масла, завести его можно при любом морозе.   

К сожалению, пользоваться автомобилями с рулем, который расположен справа, у нас теперь нельзя, в ином случае приобрел бы новую Калдину. Единственным недостатком авто является то, что замену ему найти практически невозможно. Эта машина является комбинацией всего наилучшего для путешествий, работы и семьи. В общем, автомобилю ставлю большую «пятерку»!

Документ создан: 2012-01-11 12:46:00

Другие материалы сайта

Первая гибридная машина, при помощи которой можно подключиться к электросетиПервая гибридная машина, при помощи которой можно подключиться к электросети
Количество проданных в США Toyota Prius превысило 1 млн.Количество проданных в США Toyota Prius превысило 1 млн.
Тест драйв трехдверного Toyota YarisТест драйв трехдверного Toyota Yaris
Toyota Camry 3.5 (2007 г.в.): отзывToyota Camry 3.5 (2007 г.в.): отзыв
Toyota Kaldina 2,0 литра (1995 г. в.): отзывToyota Kaldina 2,0 литра (1995 г. в.): отзыв
Первая гибридная машина, при помощи которой можно подключиться к электросетиПервая гибридная машина, при помощи которой можно подключиться к электросети
Отсутствие повышенного уровня радиации у автомобилей ToyotaОтсутствие повышенного уровня радиации у автомобилей Toyota
Отсутствие повышенного уровня радиации у автомобилей ToyotaОтсутствие повышенного уровня радиации у автомобилей Toyota
Тест драйв трехдверного Toyota YarisТест драйв трехдверного Toyota Yaris