Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Toyota Avensis: обзор автомобиля

Toyota Avensis: обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Toyota Avensis: обзор автомобиля

Невзирая на то, что существует три модификации Avensis, на отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются 4-дверные варианты. Специалисты фирменной ТО заметили, что осуществляется эксплуатация не только официально проданных авто, но и тех, продажей которых занимались «серые» дилеры. Подобные экземпляры представлены версиями, которые предназначались для испанского рынка. Их отличительными чертами являются наличие вместо кондиционера климат-контроля, а также отсутствие обогрева задних зеркал. На данный момент на отечественном рынке соотношение «серых» и «белых» автомобилей составляет приблизительно 50:50. 

Водителю доступна отличная обзорность. Единственным минусом является то, что при езде назад завышенное расположение нижней границы заднего окошка делает невозможным обозрение крайнего заднего габарита машины.

Существует две комплектации автомобиля: Linea Terra (базовая) и Linea Sol. Последняя укомплектована омывателями фар и передними противотуманками. Следует сказать, что даже комплектация базовых моделей представлена электростеклоподъемниками и электрозеркалами, центральным замком, гидроусилителем руля и передними подушками безопасности. В некоторых машинах стоит кондиционер. К слову, при плохой работе этого элемента следует проверить, не загрязнились ли соты радиатора кондиционера. Последний установлен возле основного радиатора, и потому засоряется очень легко, что не может не сказываться на работе системы. Также из-за сильно загрязненного радиатора кондиционера двигатель может перегреваться.   

Потенциальный покупатель может выбрать один из двух турбодизельных и пяти бензиновых агрегатов. Если есть желание, то можно найти машину, под капотом которой пребывает любой из этих моторов. Следует обратить внимание, что некоторые из них стояли у предшественницы, а оставить их решили благодаря высокой надежности. Специалисты утверждают, что такие двигатели способны работать на протяжении 500 тыс. км.

В общем, двигатели Avensis редко выходят из строя. Пожалуй, только 1,6-литровые моторы обладают незначительным недостатком – после 200 тыс. км масло потребляется сверх нормы, причиной чего является износ маслосъемных колпачков.

Минусом «японца», собранного в Англии, является то, что конструкция рулевой рейки изменена – из-за этого ее невозможно разобрать. Потому, если произойдет поломка сальников, придется покупать новую рейку. Не удастся сменить и втулку рейки, которая из-за «отличного» качества наших дорог часто приходит в негодность. Однако специалисты считают, что неприятный стук, издаваемый в изношенном узле, не помешает еще долго эксплуатировать машину. Срок «жизни» рулевых тяг не превышает 60 тыс. км.

В целом, Avensis является достойным представителем своего класса, хотя данная модель так и не смогла превзойти символ японской надежности Carina E.

Документ создан: 2012-01-11 13:17:00