Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Toyota Yaris

Обзор Toyota Yaris

 Подпишитесь на RSS
Обзор Toyota Yaris

Ярис первого поколения пользуется немалой популярностью, потому на рынке подержанных машин представителей этой модели много. Большинство модификаций являются 5-дверными, хотя при желании можно найти и 3-дверную машину. При отделке салона использовались высококачественные материалы, тщательно подогнаны детали интерьера. В случае необходимости транспортировки длинномерных грузов можно сложить заднее сиденье, что положительно сказывается на вместительности багажника.

Чаще всего на отечественном рынке встречаются 1,0- и 1,3-литровые варианты. Двигатели отличаются надежностью, не требуют тщательного внимания. К примеру, цепь, при помощи которой приводится ГРМ, способна служить на протяжении всего срока эксплуатации агрегата, однако каждые 100 000 км нужно проверять, правильно ли она натянута. Такая же периодичность применима для регулировки тепловых зазоров клапанов.

После каждых 40 тыс. пробега требуется смена приводных ремней, топливного фильтра и свеч зажигания. Непросто поменять фильтр, потому что он размещен вместе с топливным насосом в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно осуществить демонтаж заднего сиденья, а также отвинтить крышку бензобака.

Если используется топливо сомнительного качества, то каждые 20-30 тыс. км рекомендуется промывать форсунки.

Yaris продавался с коробками передач трех типов. Надежными можно смело назвать классические «автомат» и «механику», а от вариантов с «полуавтоматом» лучше отказаться. У таких автомобилей из строя выходили сервоприводы сцепления. Подобные модификации можно определить по тому, что рычаг переключения передач выглядит как в «механике», а педаль сцепления отсутствует.    

Если говорить о подвеске, то проблемным элементом считается втулка стабилизатора поперечной устойчивости – обычно замена осуществляется после каждых 35 000 км. Надежностью отличаются сайлент-блоки, срок использования которых достигает 150 000 км, однако при редкой эксплуатации машины этот отрезок заметно уменьшается – резинки, «пересыхая», становятся менее эластичными. Трудно вывести из строя заднюю полузависимую подвеску – о случаях ее ремонта не помнят даже очень опытные работники ТО.

Усилитель рулевого механизма может быть электрическим и гидравлическим. Проблемы с «баранкой» - редкость. Раз на 40 тыс. км осуществляется смена приводного ремня, на 100 тыс. – масла. Срок службы рулевой рейки превышает 200 тыс. км, в случае поломки ее можно отремонтировать.

Когда меняются задние барабанные колодки тормозной системы, нужно осуществлять обслуживание механизма стояночного тормоза. Для этого есть 6 точек, предназначенных для смазки. В ином случае «ручник» со временем выйдет из строя.

Автомобилями в основном пользовались женщины, они не подвергались перегрузкам и экстремальному вождению. Потому найти нормальное авто можно без проблем.

Документ создан: 2012-01-11 13:16:00