Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Toyota Corona/Carina E

Обзор Toyota Corona/Carina E

 Подпишитесь на RSS
Обзор Toyota Corona/Carina E

Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься в салоне машины, – наличие свободного пространства, что важно для машин семейного типа. Сзади можно спокойно и комфортно разместить трех человек, что играет особую роль при длительных путешествиях. Но больше всего поражает количество места в области колен, которое является значительным даже в том случае, если спереди сидят высокие люди. Кресла очень удобные, при этом с целью безопасности даже задние сиденья оснащены подголовниками.

Неяркая внешность авто сделала выигрышной панель приборов. Козырек, который венчает ее верх, придает панели элегантности, а края самого «торпедо» плавно объединяются с картой дверей. При отделке салона использовался мягкий пластик, и потому скрипы отсутствуют даже у первых представителей модели. Диапазон регулировки руля позволяет удобно установить его для человека любой комплекции. На большинстве версий стояли электроприводы регулировки наружных зеркал и стеклоподъемников. Иногда на версиях, изготовленных в Японии, выходил из строя стеклоподъемник двери водителя, стоимость замены которого составляла 50 долларов.

Большинство предприятий, которые занимаются производством машин, стараются как можно быстрее внедрять новые технологии. Однако конструкторы Toyota тщательно их проверяют, и только потом пользуются ими при комплектации своих авто.

Исходя из подобного стремления, следует отдельно поговорить о 1,6-литровом агрегате 4A FE. Его собирают в двух вариантах. Первый 115-сильный вариант является обычным, при работе же 107-сильного второго экземпляра используются обедненные смеси. Последняя модификация очень экономична – при езде в городе расход не превышает 7 литров. При этом мотор обладает неплохой динамикой, которая позволяет достичь «сотни» за 12 секунд.  

Версии, предназначенные для Европы, обладают переднеосевым приводом, но в Японии попускались модели с полным приводом. Потому, если встретите такой вариант, то можете не сомневаться, что это настоящий «японец». Следует учитывать, что любая неисправность трансмиссии полноприводных авто может стать серьезной проблемой, потому  лучше покупать модификацию с одним приводом. Специалисты утверждают, что она очень надежная.  

Долговечностью и энергоемкостью отличается подвеска задних и передних колес, которая работает при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости. 

На большинстве версий реечное рулевое управление обладает гидроусилителем. Случается, что на машинах, которые эксплуатируются в России, происходит поломка крестовины рулевого колеса (около 180 долларов) и рулевых тяг (около 22 долларов).

Эффективность тормозной системы обеспечивают дисковые тормозные механизмы, а также система ABS, которая встречается на многих авто модели.

Документ создан: 2012-01-11 13:14:00