Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Toyota Rav-4

Обзор Toyota Rav-4

 Подпишитесь на RSS
Обзор Toyota Rav-4

Почти все официальные RAV-4 продаются в пятидверных вариантах. У нас эта машина продавалась только с 2,0-литровым агрегатом, а также постоянно работающим полным приводом. Другие дизельные и бензиновые варианты поставляли серые дилеры, причем 1,8-литровые модификации были одноприводными.

Вместительный багажник и просторный салон пятидверного автомобиля делает его прекрасным вариантом семейной машины. Но вот трехдверных вариант с уменьшенной колесной базой подобным пространством не обладает, и в салоне без проблем поместиться только 4 человека. При этом сдвинутые передние стулья позволяют разместить двух пассажиров сзади с немалым комфортом, однако объем багажника при этом будет ничтожным – только 175 литров.   

Даже RAV-4 базовой версии комплектуется системами EBD и ABS, передними подушками безопасности, фирменной магнитолой, кондиционером, противотуманными фарами, электроприводом наружных зеркал и стеклоподъемников, гидроусилителем руля и центральным замком.

Под капотом почти всех представителей модели, которые колесят нашими дорогами, пребывают бензиновые моторы объемом 2,0 литра. Иногда попадаются 2,0-литровые «дизели» и 2,4-литровые бензиновые варианта. Но вот настоящей редкостью являются «бензинки», укомплектованные 1,8-литровым агрегатом.

RAV-4, в отличие от большинства «паркетников», имеет постоянный полный привод. У трансмиссии есть межосевой дифференциал, который может быть заблокирован при помощи муфты, управляемой электронной системой. При нормальной езде каждой из осей передается по 50% крутящего момента, а если покрытие одной из осей ухудшается, то тяга другой пары колес увеличивается. «Равчик» не обладает ни межколесной блокировкой, ни пониженным рядом передач. Правда, задний редуктор должен обладать самоблокирующимся дифференциалом, однако на нашем рынке подобные версии не продаются.

Как итог, можно сказать, что второе поколения RAV-4 можно назвать надежным автомобилем, и многие агрегаты и узлы остались еще от первой генерации машин. Кроме этого, как говорит опыт использования модели первого поколения, ремонтировать автомобиль придется нечасто. В обслуживании этот «паркетник» более дорогой, чем большинство легковых представителей компании, но он все равно более дешев, если сравнивать с внедорожниками других марок.

Неплохая управляемость и компактные размеры позволяют не теряться машине при движении по улицам города, а наличие значительно клиренса позволит без проблем «штурмовать» городские бордюры, чтобы, к примеру, выехать из бесконечного затора.

Документ создан: 2012-01-11 13:12:00