Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Toyota Corolla - от королевства к империи

Toyota Corolla - от королевства к империи

 Подпишитесь на RSS
Toyota Corolla - от королевства к империи

Над дизайном Короллы десятого поколения работали японские специалисты. Вдохновение они черпали в прекрасном Турине. Авто, и в самом деле, получилось симпатичным. Пожалуй, самым симпатичным из всех Королл, которые выпускались до этого времени. Но вот след Италии обнаружить не удалось. Сходство прослеживается с флагманом компании Камри, особенно об этом говорит наличие покатой задней стойки кузова, массивной радиаторной решетки и фар, которые сужаются к наружному краю. Но это не повод для печали. Ведь каждый владелец небольшого седана будет рад, зная, что его авто имеет сходство с машиной более высокого класса.   

Интерьер заслуживает на аналогичные отзывы – хоть он и не выглядит ярко, однако точно выполнен «на совесть». Дорогая модификация Sol делает машину технически богатой, во многом благодаря наличию климат-контроля, навигационной системы с дисплеем, кнопки запуска двигателя и бесключевого доступа в салон.

Размещение приборов также соответствует «тойотовскому» стилю, его сопровождает постоянная подсветка Opritron. Поле тахометра предоставляет информацию о температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива. Спидометр одновременно служит экраном бортового компьютера.

На отечественном рынке, как и раньше, удастся приобрести только модели, на которых установлены 1,6-литровые бензиновые двигатели. К сожалению, дизельный вариант в нашу страну пока поставляться не будет, а ведь его умеренный аппетит и динамика заслуживают на внимание. Впрочем, и бензиновый агрегат не назовешь «плохим». После его доработки он стал экономичным, эластичным и экологическим. Улучшения основаны на усовершенствованной системе распределения газов VVT-i. Тяга нового мотора увеличилась на 7 Нм, мощность – на 14 «коней», при этом объем остался прежним.

Королла не будет поставляться с классическим «автоматом». Его альтернативой является более экономичная роботизированная «механика». Когда навигатор привел нас в город Барселона, переполненный светофорами и перекрестками, я понял, что при движении в тянучках скорость и плавность переключения передач не так важны, как легкость передвижения. Кроме этого, коробка обладает тремя режимами работы – ручным, спортивным и экономичным.

Королла нового поколения, пожалуй, в отношении внешнего вида осуществила революцию. Теперь вряд ли кто-то рискнет сказать, что авто является невыразительным. Техническая часть олицетворяет традиционную Toyota, где современные технологии объединены с решениями, проверенными временем. Как всегда, машина вселяет надежность и уверенность.

Документ создан: 2012-01-11 13:11:00