Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв трехдверного Toyota Yaris

Тест драйв трехдверного Toyota Yaris

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв трехдверного Toyota Yaris

Реализация совсем не безнадежного Яриса у нас осуществляется уже три года. Однако за это время ему так и не удалось стать представителем элитных мини-каров. Ситуация вполне могла бы измениться после появления 3-дверного варианта. 

Крепыш обладает вполне спортивным видом. Именно таким было мое впечатление, когда я в первый раз увидел кузов нового Яриса с одной дверью. Задняя стойка резко наклонена, уменьшились задние окошки, динамичность появилась у подоконной линии. На пользу внешности авто и наличие ярко-синего мужского цвета и крупных 15-дюймовых колес. Все это превращает Ярис в бойкого малыша-отличника, этакого покорителя городских джунглей.  

На тесной парковке нормально открыть большую дверь не удалось, однако для моих небольших габаритов это не стало серьезной проблемой. Внутри машина оказалась просторной – переднее пространство превышает большинство дорогих моделей «гольф»-класса.

Итак, отправляемся в путь. Скорость в 80 км/час удалось достичь настолько легко, что даже не веришь о присутствии всего-то 87-сильного мотора. Приятно удивило то, что отсутствовали резкие кивки, которые часто встречаются у автомобилей с «полуавтоматом». Правую педаль прожимал только на половину, но разгон все равно был ощутимым. В районе 2500 оборотов передача переключалась, и авто дальше резво прибавляло в скорости. 

Пошел сильный дождь. Закрыл окошки и включил кондиционер, потому что начали запотевать стекла. И тут произошла неожиданность. 1,3-литровый мотор значительно потерял в былой динамике. Силы агрегата начал потреблять прожорливый компрессор. Передачи стали переключаться очень редко, ждать на их смену было невыносимо.

Да уж, спортсмен из машины никудышный. Хотя, может это и не так страшно? Типичное авто для женщин обладает неагрессивным, удобным и симпатичным характером. Для жены как раз. А мне можно проехаться и сзади, причем с комфортом – благо, для пассажиров пространства также хватает. Расположение дивана можно подогнать под любого человека, радует гибкость возможностей установки. Но если представить себя молодым папой, то могут возникнуть проблемы с закреплением кресла для ребенка. Чтобы добраться до заднего сиденья, та и еще посадить там малыша, нужно быть как минимум цирковым эквилибристом. При наличии задней двери проблем бы не было никаких.   

В багажном отделении трудно поместить вещь, которая по размерам превышает небольшой рюкзак. Европейский Ярис обладает 272 литрами пространства, которое можно увеличить на 90 литров, сдвинув вперед диван. В этом случае объем будет не меньше, чем у элитных представителей «гольф»-класса.

Ярис никак не назовешь безопасной, удобной и бойкой городской машиной. Не помешал бы более мощный мотор, также надо пересмотреть цену и список опций.

Документ создан: 2012-01-11 13:08:00