Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
RAV4: тест драйв

RAV4: тест драйв

 Подпишитесь на RSS
RAV4: тест драйв

Тест драйв посвящен рестайлинговой версии RAV4. Думаете, что от предыдущего он почти не отличается? В таком случае вы ошибаетесь.

Хотя, дизайнеры, видимо, сильно не напрягались – изменения в основном коснулись радиаторной решетки, задних и передних фонарей, переднего бампера, а также узора колесных дисков. Оттенок изменений – корректирующий и легкий, потому облик конструктивно не поменялся.

Но, кроме изменений декоративного характера, присутствуют и более значительные нововведения. Раньше одноприводные версии продавались только на рынке Америки. Однако теперь более дешевой альтернативе есть более дорогая замена – длиннобазное авто, оснащенное 170-сильным 2,4-литровым агрегатом, которое рестайлингу не подвергалось.

«Короткий» RAV4 оснащен только 2,0-литровым агрегатом, мощность которого составляет 158 «коней». Если сравнивать его с предшественником, то крутящий момент и мощность новой версии увеличились незначительно, однако этого вполне хватает, чтобы быстро и уверенно ехать как городскими улицами, так и по шоссе на запредельных скоростях.

Машина очень легкая и дружелюбная в общении. Это во многом заслуга вариатора Multidrive S. Плавная трансмиссия четко передает крутящий момент колесам, обороты мотора подбираются четко, учитывается необходимый темп разгона. Обновленная пара «коробка-мотор» уменьшила время разгона до «сотни», которое теперь составляет 11 секунд.

Салон машины просторный, там очень удобно. Царит уютная и слегка технологичная атмосфера, источником которой являются оригинально оформленные пульты, размещенные на передней панели, в особенности аудиосистемы и климат-контроля. Стиль оформления передней панели, как и прежде, «двухэтажный». Сзади места хватает – даже высоким пассажирам хватает как ширины, так и высоты.

Неплохо читаются показатели панели приборов, однако скромный дисплей оранжевого цвета выглядит несколько перегружено. Увеличилось число кнопок на руле – с его помощью теперь можно осуществлять активацию режима управления голосом, контролировать работу многофункционального сенсорного монитора панели приборов, аудиосистемы и системы подключения телефона с помощью bluetooth.

После обновления все качества внедорожника остались нетронутыми. Кроссовер обладает высоким клиренсом и блокировкой дифференциала, углами съезда и въезда, достаточными для спокойного вождения. При помощи RAV4 можно по-прежнему двигаться с вывешенным колесом, главное, чтобы остальные стояли на твердой поверхности. Проблемным аспектом является диагональное вывешивание, хотя с трудными ситуациями, как и раньше, помогает блокировка «центра». Однако при «диагонали» этот способ может оказаться и совершенно бесполезным. 

Документ создан: 2012-01-11 13:06:00