Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Toyota Prius

Тест драйв Toyota Prius

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Toyota Prius

Приус можно назвать игрушкой для взрослых, и, судя по количеству продаж, интерес к ней постепенно увеличивается. Есть несколько причин, из-за которых следует подумать о приобретении этой чудо-машины.

Машину, которая дешевле данного гибрида, на нашем рынке не найти. Кроме этого, наличие гибридного мотора позволяет потреблять на 100 км пути только 4 литра бензина, что во времена значительного повышения стоимости топлива для многих играет первостепенную роль.

Высоким водителям за рулем будет не очень удобно - рулевое колесо можно было немного подвинуть ближе и поднять его. Зато сидящему сзади места хватает вполне. Минусом является то, что, опять же, высоким пассажирам может не хватить высоты салона.

На передней панели размещено много кнопок, которые на первый взгляд совершенно непонятны. Вверху торпедо расположен дисплей, который содержит данные о расходе топлива, параметрах гибридного привода и другой не менее полезной информации. Дисплей навигационной системы (кстати, хорошо русифицированной) установлен на передней консоли, а при помощи кнопок, размещенных слева, можно управлять проекционным дисплеем. Снизу – место расположения блока климата. Последней системой можно управлять только при помощи рулевых кнопок, причем сенсорного типа. 

Доступно три режима езды на автомобиле. Режим PWR поддерживает полную отдачу мотора, при этом аккумулятор электрического двигателя интенсивно заряжается. Режим ECO предназначен для экономной езды, работа бензинового и электрического двигателей чередуется. Ну а при включенном алгоритме EV машина способна проехать около двух километров только при помощи электромотора. Зимой, правда, это расстояние немного меньше.

При движении Приус ведет себя неоднозначно. С одной стороны – отзывчивая реакция на руль, что позволяет направлять средство туда, куда и было запланировано. Однако автомобиль излишне склонен покидать траекторию, плавать по снежной дороге и рыскать в колеях. Фрикционные шины зимнего типа вроде бы свою работу выполняют, но при движении в плотном потоке нужно проявлять бдительность. Кроме этого, на плохом покрытии подвеска ведет себя жестковато, да так, что постукивает и поскрипывает пластик салона.

Как итог, можно сказать, что хотя бы одна уникальность Приуса заслуживает на похвалу. Удастся ли найти еще один гибрид, который, стоя 2 миллиона, способен ехать при выключенном бензиновом моторе? Также подобная экономность наблюдается только у суперкомпактов вроде Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, которые имеют убогие имидж, оснащение и багажное пространство. Объем последнего у Prius, кстати, составляет почти 450 литров.

Документ создан: 2012-01-11 13:05:00