Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Toyota Avensis

Тест драйв Toyota Avensis

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Toyota Avensis

В наших руках оказалась топовая модификация новой Toyota Avensis. Установлен вариатор Multidrive-S и 2,0-литровым агрегат.

Дизайн новой машины, в общем, соответствует фирменному «тойотовскому» стилю. Радиаторная решетка имеет сходство с аналогичным элементом Камри. Необычная форма фар вызывает впечатление перегруженности передней части машины. Смотря в профиль, просматривается силуэт мускулистой и мощной формы с большой выштамповкой и передней стойкой, наклоненной вперед. В общем, складывается впечатление солидности.

У российских водителей Авенсис пользуется успехом, во многом благодаря своей классической внешности, безопасности, надежности, комфорту и качественному исполнению, которое свойственно компании-разработчику. Но когда вышла Камри, то второе поколение топовых версий Авенсис стало продаваться менее активно.

Колесная база новой версии в длине и ширине выросла на 5 см. Из-за этого просторность салона увеличилась. Благодаря тому, что центральный тоннель практически отсутствует, сзади с комфортом помещается трое человек – места хватает и плечам, и ногам. При этом багажный отсек обладает 509 литрами объема.

Передняя панель, выполненная в консервативном стиле, дизайнерским изыском не отличается, однако при отделке использовались добротные и мягкие материалы. Фактура пластика «под дерево» подобрана очень удачно (при описании этой отделки употребляется загадочное словосочетание «в стиле такесуми», то есть древесного угля). Сборка выполнена качественно. Передним сиденьям не помешали бы диапазон регулировки по высоте и боковая поддержка.   

Агрегат объемом 2 литра и вариатор CVT обеспечивает старт без задержки, однако он слишком вальяжный и плавный. Даже задремать можно. В паспорте указано, что 1,8-литровая модификация до «сотни» разгоняется за 9,4 секунда, а 152-сильная – за 10 секунд.

Центральная консоль служит местом расположения большого дисплея, при помощи которого можно управлять bluetooth-соединением с телефоном, полностью русифицированной навигацией, различными настройками машины, а также аудиосистемой с 10 Гб встроенной памяти, которая поддерживает большое количество форматов. 

Говоря об управляемости, то здесь также прослеживается фирменная надежность Toyota. Седан легко отправить в маневр, прямая держится четко, наличие колей не чувствуется. Рулевая управляемость на высоте – баранка очень информативна, для совершения поворота нужно как раз в меру усилий. В общем, данное авто во всех смыслах можно назвать очень надежным. Если уж надо к чему-то придраться, то скажу о тормозах – реакция на педаль слишком чуткая. Вроде тормозишь постепенно, все нормально, но если нажать на педаль слишком сильно, что замечаешь, что корпус уже закачался, а пассажиры дружно «клюют носами».

Документ создан: 2012-01-11 13:03:00