Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Toyota Camry: разумная достаточность

Toyota Camry: разумная достаточность

 Подпишитесь на RSS
Toyota Camry: разумная достаточность

Дизайн новой Камри стал менее плавным и спокойным. Заострились грани радиаторной решетки и передней оптики, а оконная линия, направленная вверх, плавно переходит в приподнятую корму. Форма задних фонарей неоднозначна – их увеличение и расширение навевает ассоциации, связанные со стилем китайского производства.

Предыдущая модель детальной проработкой интерьера не отличалась, он явно уступал внушительному внешнему виду машины. Незамысловатость салона, равнодушие к излишествам и аскетизм только подчеркивались «деревянными» вставками, убого выглядела центральная консоль. К счастью, японцы поняли, что внешность следует подкорректировать – салон стал более приятным, насыщенным и интересным. Стала богато выглядеть центральная консоль, над перчаточным ящиком появилось «дерево» и визуально холодный «металл».   

Топовая модель выглядит намного изящнее, чем более простые модификации. Эффект наблюдается во многом благодаря наличию динамической разметки на камере заднего обозрения, навигационной системы и интересно прорисованного графика, который показывает информацию насчет общего пробега машины. Также есть возможность программирования машины – настройки чувствительности датчиков, включения фар и запирания дверей, выбора цвета дисплея.  

В новой Камри пассажир, сидящий сзади, чувствует себя в полном комфорте, особенно учитывая тот факт, что разработчики, работая над новым поколением, уделили много внимания именно задним креслам. Здесь стало очень просторно. Колесная база осталась прежней, но передние сиденья на 7 мм сместились вперед, изменился профиль их спинок, задние кресла сместились на 8 мм, благодаря чему пространство возле коленей увеличилось на 46 мм, бедер – на 15 мм.

С местом водителя все обстоит не так просто. Опустив спинку в положение «полулежа», придерживая рулевое колесо одним пальцем, периодически притапливая газ, лихо заруливая в повороты и красиво покидая их при помощи прекрасно работающей системы стабилизации, то Камри показывает себя прекрасно. В других же положениях кресла есть некоторые вопросы.

Прежним остался 6-цилиндровый мотор, однако теперь он сертифицирован экологическим классом Евро-5. Он очень экономичен – при спокойной езде расход не превышает 10 литров. При этом полуторатонная машина разгоняется мотором с непривычной легкостью и предсказуемостью, благодаря чему чувствуешь себя всесильным. К сожалению, агрегат мощность 277 «лошадей» доступен в машине только максимальной модификации. 

Проблемным элементом является рулевое колесо. Седьмая генерация седана комплектуется новым электроусилителем, который, увы, проблем не устранил. Усилие невнятного и вязкого характера вынуждает к постоянной корректировке траектории, на движение руля колеса реагируют с опозданием. Баранка от упора до упора совершает больше трех оборотов.

Документ создан: 2012-01-11 13:01:00